March 2, 2016

{ Про переезд, новую посылку и творческие планы }

 Совсем выпала я из блогожизни, а все потому что в начале января переехала в Иерусалим из другого южного города Израиля-Беер Шева. Как раз перед переездом получила посылочку и вот только сейчас руки дошли все сфотографировать и обработать. Заказывала на сайте meilipaperie.com. Очень люблю этот сайт, хоть у них и немного ассортимента, но шлют бесплатно от $50, и это очень даже какой плюсик, советую))

Вся посыль целиком)

Люблю заказывать листы поштучно) 

На одном из листов бумаги вот такая вторая сторона обнаружилась, теперь не знаю какую буду использовать)))


Буквы, буквы, буквы)) Их не бывает много)

К фишечкам у меня особенная любовь. Использую их много в альбомчиках)

Полупрозрачные треугольнички справа очень милые, не знаю правда где их буду использовать, но пусть будет) Хомяк зато спокоен) Слева наборчик оверлеев)

И оверлейчики поближе, использую их в основном как разделители между страничками в альбомчиках


Вот этот особенный такой)


Нынче в моде золото, оно и меня не обошло))

Из мелочей набор натирок, белый спрей от Хейди Свап, только белого у меня еще нет ххх)
Штемпельная подушечка серого цвета, давно хотела именно серого цвета) ну и набор каких то деревяшечек от той же Хейди Свап, закинутый в корзину для дополнения к $50) 

Я наконец-то пришла в себя после ремонтов, уборок и всего остального, что бывает при переезде. Надеюсь что вернусь в блогожизнь и буду писать чаще. 

В ближайшие выходные у моей сестры вечеринка по случаю рождения мальчишек двойняшек, и мне как главному декоратору в семье было поручено украшение сладкого стола) А я только с радостью, в общем у меня подготовка полным ходом, постараюсь показать процессы в исте)

А вообще творческих планов очень много! На следующей неделе начинаю тревел бук про Лондон, так что в ближайшем времени покажу детальки, ну а если бук сложится быстро, то покажу весь целиком, заглядывайте в инстаграм, там точно буду показывать процессы альбомчика) 

Еще хочу показать вам мою новую мастерскую и новенький принтер приехавший ко мне вчера, ура) Вот только нужно помыть окно и можно устраивать фотосет моей мастерской) Так что скоро скоро все будет)

Как нибудь расскажу и покажу также мою бизнес идею, которая уже давно в моей голове и не отпускает) Вот примерно и все наверное) До встречи в эфире)



1 comment:

  1. Теперь нужно написать пост про то, как тебя приняли за конкурирующего декоратора на этом празднике =)

    ReplyDelete