October 3, 2016

{ Грузия трип. Первый День. }

В Августе мы посетили солнечную Грузию. Ездили на неделю, и старались успеть по максимому, но конечно же все не успели, и хотим поехать еще раз) Ездили в пятером, Я с МЧ и наши трое друзей, большой компанией веселее. Снимали гида, который на протяжении всей поездки не отходил от нас ни на шаг))) Вплоть до трансфера из и в аэропорт!

Грузия очень дешевая страна, поэтому гид на всю поездку нам стоил немного, тем более если делить сумму на пятерых человек. Частный гид в Грузии, по моему мнению обязателен, именно он покажет самые красивые места, где еще не было ни одного туриста, и довезет в целости и сохранности до любого пункта назначения, так как особенности вождения в Грузии прямо скажем экстремальные!

Мы прилетели ночью. Наш гид встретил нас в аэропорту и довез до гостинницы, а сам поехал отсыпатья после бессонной ночи, так как впереди был целый день приключений!!

Наш гостевой дом был расположен на возвышенности, а именно в старом городе Тбилиси и оттуда открывался потрясающий вид практически на весь город!

Первый завтрак был потрясающе вкусным! Домашним!) Именно здесь мы впервые попробовали грузинский дюшес "Натахтари".

Двор гостевого дома.

Пока гид отсыпался, мы пошли менять доллары на местные Лари. На спуске со старого города, встретили вот такую прелесть. Отмечу, что в Грузии много советских авто оставшихся после распада СССР.

После набега в банк за местными деньгами, решили еще немного погулять. Вот например вид на старый город Тбилиси, именно там располагался наш гостевой дом. А сверху видно крепость "Нарикала".

Пешеходный стеклянный Мост Мира.

Утренние безлюдные улочки.

Забрели в один из местных двориков. А внутри старой лестницы увидели много уличных котят.

По возвращению в гостинницу наш гид уже ждал нас и мы, собрав все вещи, отправились в путь. Первой достопримечательностью был монастырь Джвари, построенный в 7 веке! Монастырь внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

В 1837 году в этом монастыре Лермонтов встретил старого монаха, который расказал ему историю, ставшую основой поэмы "Мцыри".

Вот строки, которыми начинается поэма:

Немного лет тому назад,
Там, где, сливаяся, шумят,
Обнявшись, будто две сестры,
Струи Арагвы и Куры,
Был Монастырь.

Джвари и  есть тот самый монастырь, Арагви и Кура, над слиянием которых он стоит, никуда не делись)

На фото, немного справа, видно то самое слияние рек, там где разный цвет воды.

А город на берегу это Мцхета.

Далее мы спустились в Мцхету и посетили главную достопримечательность этого городка-Кафедральный Патриарший храм Светицховели. Это одно из самых важных мест в истории Христианской Грузии.

В Мцхете мы впервые попробовали настоящую грузинскую чурчхеллу!)

Далее мы проголодались и гид Георгий отвез нас в потрясающее место! Недалеко от Мцхеты в лесочке расположился ресторанчик, где каждый столик стоит то на дереве, то на скалистом выступе, под которым протекает ручеек, а главное, что вот сидишь ты за столиком, кушаешь, а других столиков вокруг тебя не видно, они где то там за деревьями... ощущение полного уединения с природой!
А еще из этого ресторанчика можно совершить прогулку по подвесному мостику над рекой Курой, что мы и сделали, пока ждыли когда принесут еду. Правда по мостику этому ходить страшно, и я не решилась.

После обеда отправились далее по маршруту. И по дороге поймали радугу!)

Следущее место, которые мы посетили-это Жинвальское водохранилище и крепость Ананури! Честно сказать место потрясающее! Дух захватывает!

Мужчины из нашей компании полезли в воду, но я не отважилась, вода была холодная, хотя дело было в Августе))

На водохранилище нам повстречался дружелюбный пес, который позировал как настоящая модель! Это не первая и не последняя собака, которая постречалась нам в Грузии, и хоть я и не очень люблю собак, но скажу что собачки в Грузии такие добрые, с потрясающими глазами!

На Жинвльском водохранилище мы встретили вечер и отправились в долгий трехчасовой путь до поселения Степанцминда...Продолжение следует!!!