June 2, 2017

{ Прочитанное за Апрель-Май 2017 }

За последние два месяца я осилила 15(!) книг. Хотя осилила это такое слово, как будто мне не в кайф читать было...нет наоборот, я наслаждалась, я читала интереснейшие книги, наверно поэтому их получилось так много. Кстати по этому поводу разыгрываю конфетку-целых 3 книжки, так что записывайтесь!

Начну пожалуй в хронологическом порядке. В самом начале Апреля прочитала 3 тома комиксов про Метеору от издательства "Bubble". Я уже читала комиксы этого издательства, а именно серию "Экслибриум". У них еще много разных серий и в каждой по несколько томов. А я пока с нетерпением жду продолжения "Экслибриум" и "Метеора". 

Далее книги Сары Джио интереснейшие и захватывающие романы. Особенно запомнилась "Ежевичная зима".

Детские (6+) книги Олега Бундура  меня просто захватили! Короткие рассказы о крайнем севере, ледоколах, льдах, белых медведях, все это было мне настолько интересно, что я просто погружалась в эти книги не замечая ничего вокруг. Не говоря уже о том, что выучила из этих книг много нового. Деткам обязательно к прочтению, думаю будет вдвойне интересно если родители будут читать эти книжки вместе с детьми.

Еще две детские книги Диана Уинн Джонс-Сила трёх и Аня Вагнер с её Мадам Мелиндой из кухонных часов-эту книгу я "проглотила" буквально за несколько часов. Очень интересная и не только для детей!

Энн Линдберг-Подарок моря-перечитываю эту книгу уже воторой раз, одна из тех книг, которую можно перечитывать снова и снова и каждый раз узнавать для себя что-то новое.

Дэвид Прайс-Магия Pixar-книга рассказывает о зарождении и восхождении на мультипликационный олимп компании Pixar. 

Эльчин Сафарли-Я хочу домой-книга в целом мне показалсь довольно скучноватой, но в ней интереснейшим образом описаны быт восточных людей, их взаимоотнешение в семье и с соседями, их блюда и как ни их готовят.

Гиллиан Флинн-Исчезнувшая-странная книга, о страных людях и со странным концом. Я толком даже не поняла о чем конец книги. Так что если кто-то читал и понял конец отпишитесь в комментяриях, интересно послушать другое мнение☺

Всем книг. Читайте больше!

No comments:

Post a Comment