November 25, 2017

{ Мандала Бук! }

Ну что? Все свои покупочки успели "урвать" в чёрную пятницу? Я да! Что творилось на Blitsy.com это очуметь! Столько скидосиков! Я тоже заказала себе скрапостей, темболее, что в Израиль они шлют бесплатно от 50$, прямо грешно ничего не купить! Посылочки из Америки до нас долетают быстро, так что скоро будет отчёт моих покупочек☺

Ещё скидки были и на авиа билеты! Очень заманчивые скидки! Я и так хотела полететь в Европу, в новогодне-рождественскуюэ красивую Европу, а тут ещё и такое! В общем через полторы недели летим в Польшу, так что и оттуда будет подробный отчёт, ну и конечно, будет очередной тревелбук☺

А вообще я пришла показать мой Мандала Бук, изначально это была раскраска с мандалами, которую мне очень нравилось раскрашивать. Идей было много, что же сделать с этими мандалами потом. Например сделать из них открыточки или бирочки на подарки, но потом я решила сохранить эту раскраску просто так, и иногда доставать и рассматривать её для вдохновения!☺
Обложка была совсем не привлекательная и я её немного заскрапила! ⇓


А вот и видосик! ⇓ Смотреть в НD!☺

1 comment:

  1. Шикарно! А у меня не хватает терпения раскрашивать их. :)

    ReplyDelete