December 22, 2017

{ Магазинчик Paper Concept в Варшаве }

Приветики! Как и обещала, расскажу про магазинчик Paper Concept в Варшаве, если я не ошибаюсь-это сеть магазинов и у них есть еще несколько филиалов в других городах Польши, а также сайт с англоязычной версией.
Я обожаю такие магазинчики и в каждом путешествии стараюсь посетить их, адреса которых нахожу через интернет и разные форумы.

Магазинчик расположен не в самом центре Варшавы, но и не на окраине, как например скрап в магазинчик в Праге. Мы добирались до магазинчика на машине, и рядом есть удобная платная парковка. 

Думаю тут все слова лишние, просто поставлю здесь фотографии для вдохновения!!!


Много различных наклеек, украшалок и бумажек на новогоднюю тематику. Жаль бюджет и чемодан ограничены! Унесла бы все с собой☺





Стенд с гаджетами от We R Memory Keepers. Здесь я нашла тот самый заветный стеклянный коврик для резки. Хотела заказать его в черную пятницу с Blitsy.com, но они посылают его только в пределах США. А тут я нашла этот коврик, да еще и за такую привлекательную цену! На обратном пути везла его в ручной клади чуть ли не в обнимку☺














В следующем посте расскажу про покупочки. Про коврик уже понятно, а вот что я еще купила обязательно расскажу и покажу, следите за новостями!

6 comments:

  1. В такие "злачные" места вообще нельзя заходить - выйдешь с обнуленной картой ;-)

    ReplyDelete
  2. Какой ассортимент, однако) Да, я бы там слезами истекала возле каждой стойки)

    ReplyDelete
  3. Ой какая красота, я от туда врядли самостоятельно вышла)))))

    ReplyDelete
  4. Муки выбора были наверняка ужасны :)

    ReplyDelete