December 5, 2015

{ Sonny Angel Dolls Limited Editions 2015 }

Коллекционные куколки Sonny Angel, я уже про них рассказывала здесь)
В этом году вышло три коллекции Limited Edition. То есть вот сейчас их выпустили ограниченным количеством и потом уже нельзя будет купить, а так как я их коллекционирую, то пропустить такое не могу))
Решила взять себе по одному пупсу из каждой коллекции, так как они достаточно дорогие и если покупать всех пупсов из каждой ограниченной коллекции, то можно разориться))) 
В этом году как и в прошлые года выпустили праздничные коллекции на Хеллоуин и на Рождество, а вот еще одна коллекция новогодних шариков с пупсом внутри, такого я раньше не видела))
Слева пупс из коллекции Хеллоуин, справа из коллекции Рождество.


В обычной коллекции 12 пупсов с разными дизайнами плюс сюрприз, но в праздничных только 4 дизайна плюс сюрприз, которые очень редко попадаются...За все время, что я собираю этих пупсов, сюрприз еще ни разу не попадался.

Это коллекция Хеллоуин.
А это коллекция рождество. Свечка, которая мне попалась самая страшненькая из всех)) Кстати да, это как киндер-сюрприз, покупаешь коробочку с куколкой и не знаешь какой пупс из четырех выпадет. Ну может раскошелюсь на еще одного пупса из рождественской коллекции и тогда выпадет что-то другое,более симпатичное))
А вот и шарик, внутри куколки из коллекции пирожных Laduree) Он уже на нашей елке поселился)

Особенно мне нравится вот эта надпись на шарике)

А вот и сама коллекция и в ней 6 дизайнов плюс сюрприз.



П.С, у меня наконец-то проснулась муза после долгой спячки, руки так и чешутся что то натворить, идеи уже есть, пойду воплощать их в жизнь))






1 comment: