July 30, 2017

{ Прочитанное за Июнь-Июль 2017 }

И снова отчет о прочитанном, на этот раз 12 книг за 2 месяца! В прошлом месяце было 15, но 12 тоже неплохой результат.

Этот месяц решила частично посвятить классике и книгам, которые должна была прочитать в детстве, но не прочитала☺


Без комиксов я никуда! Эти комиксы читала на иврите, они немного детские, но интересные, покупались для улучшения разговорного-сленгового иврита☺ И свою роль замечательно сыграли. Больше подойдет для чтения детям☺

Сьюзан Кейн-Интроверты-когда то давно я начала её читать, бросала несколько раз по "дороге", очень скучный текст, и я для себя толком ничего не "взяла" из этой книги, дочитывала исключительно для галочки✓

Логикомикс мне понравился. Веселенький комикс☺

Гретхен Рубин-Проект Счастье. В целом интересная книга, можно подчерпнуть много нового, но для меня эта книга на один раз, думаю по второму кругу перечитывать не буду.

Всем книг и хорошего настроения☺

No comments:

Post a Comment