August 16, 2017

{ Заказик из Scrapzefirka }

Наконец-то у меня появилась возможность заполучить коллекции российских производителей. В принципе можно заказать посылку прямиком в Израиль, но тогда и пересылка будет дорогая!МЧ ездил в Россию и я заказала на его адресс пару заказов...пару...там целых 3 кг получилось!

Scrapzefirka.ru-прекрасный магазин! Порадовало общение и отношение к клиентам.

Как-же я мечтала от коллекции "Пиономания"! Кстати после того, как в магазине собрали заказ, мне сообщили, что Пиономании нет в наличии, но так как я очень попросила-мне все таки нашли ее в закромах магазина☺

Коллекция "Enjoy Freedom" от Fabrika Decoru

Коллекция "На чемоданах" от Polkadot

Коллекция "Pro чувства" от April Paper

Коллекция "Simple Flowers" от Scrap Мир

Коллекция "Magnolia Sky" от Fabrika Decoru

Тканюшки от Daily Like

Набор бумаги "Каникулы" от Fleur Design. Буковки-это презент от магазина! 

 А еще в посылке были очень милые и вдохновляющие карточки!


No comments:

Post a Comment