December 30, 2017

{ Мастер Класс-Ёлочные Шарики С Шишками Внутри }

Приветики! В преддверии Нового Года покажу, какое новогоднее украшение я сделала!☺
Дело в том, что у меня уже пару лет лежали шишки, сначала они были своего натурального цвета, на прошлый Новый Год я покрасила их спреями серебряного и золотого цвета, но после покраски сделать что-то с этими шишками так и не вышло.
На этот новый Год мне пришла в голову идея сделать с этими шишками ёлочные игрушки, а именно большие прозрачные шарики с шишками внутри☺

Итак нам понадобится:
-пластиковые шарики для декорирования, открывающиеся на две половинки;
-пайетки, бусинки, блёстки;
-бубенцы или колокольчики;
-тесьма, ленты или кружева;
-клей;
-и, конечно, сами шишки!

В шарики можно добавить еще много всего! Это уже на усмотрение каждого☺

Сам процесс никакого труда не составляет, просто открываем шарики и начинаем их заполнять!


Хочу сказать, что это прекрасный способ утилизировать всякие ненужные бусинки, пайетки и многое другое, чем мы уже давно не пользуемся☺

Когда шарик заполнен, нужно аккуратно пройтись клеем по стыку соединения двух половинок шарика и хорошо прижать, чтобы шарик потом не открылся и всё богатсво, что есть внутри, не высыпалось и не наделало лишних проблем в новогоднюю ночь☺

Лучше пройтись влажной салфеткой по всему периметру, чтобы удалить излишки клея. У меня в некоторых шариках все таки были видны следы клея и я решила скрыть это тесемкой, она только добавила эффектности шарику☺

Шарики получились очень красивые. У нас маленькая ёлка, поэтому на елку повесить их не получилось, но мы сделали очень классный, разноуровневый мобиль, который будет висеть над новогодним столом! 

Увы, итоги года я в этот раз не успела подвести в уходящем году, поэтому буду подводить их в начале Нового Года!☺

Хочу поздравить всех читателей с Новым Годом! Пусть сбудется всё, что мы загадаем в самую волшебную в году новогоднюю ночь! 🎄

1 comment:

  1. Прелесть , интересно ! Возьму на заметку на следующий год ! Пусть он будет таким же прекрасным ))

    ReplyDelete